Проведение аудитов первой стороны (внутренних аудитов)
Для определения эффективности системы менеджмента (СМ) перед ее сертификацией, а также в процессе ее функционирования используются внутренние проверки – аудиты.
Цели проведения внутреннего аудита СМ
Определить, насколько СМ и ее элементы соответствуют требованиям стандартов
Оценить, насколько СМ обеспечивает соответствие деятельности, продукции и услуг компании требованиям законодательства, регламентирующей документации, контрактов с партнерами и заказчиками.
Оценить, какие из поставленных перед внедрением/сертификацией СМ цели были достигнуты, а какие – нет.
Найти пути улучшения СМ.
Этапы проведения работ
1
Запрос необходимой информации о компании: численность, область деятельности, структуры, процессах и др.
2
Расчет трудоемкости работ и подготовка Коммерческого предложения
3
Подписание договора и оплата счета
4
Оказание услуг по проведению внутреннего аудита:
анализ существующих документов системы менеджмента компании