Проведение аудитов первой стороны (внутренних аудитов)

Для определения эффективности системы менеджмента (СМ) перед ее сертификацией, а также в процессе ее функционирования используются внутренние проверки – аудиты.

Цели проведения внутреннего аудита СМ

  • Определить, насколько СМ и ее элементы соответствуют требованиям стандартов
  • Оценить, насколько СМ обеспечивает соответствие деятельности, продукции и услуг компании требованиям законодательства, регламентирующей документации, контрактов с партнерами и заказчиками.
  • Оценить, какие из поставленных перед внедрением/сертификацией СМ цели были достигнуты, а какие – нет.
  • Найти пути улучшения СМ.

Этапы проведения работ

  • 1
    Запрос необходимой информации о компании: численность, область деятельности, структуры, процессах и др.
  • 2
    Расчет трудоемкости работ и подготовка Коммерческого предложения
  • 3
    Подписание договора и оплата счета
  • 4
    Оказание услуг по проведению внутреннего аудита:
    • анализ существующих документов системы менеджмента компании
    • планирование аудита, подготовка плана по аудиту
    • выезд в компанию для проведения аудита
    • проведение аудита на месте, подготовка отчета
    • формирование документации по аудиту
    • оформление несоответствий, предоставление отчета руководству
    • рекомендации по корректирующим действиям
    • отслеживание выполнения корректирующих действий (онлайн)

Оставить заявку
Деятельность компании
выбрать из списка, можно несколько
Численность
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей
политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности